новости ::
статьи ::
персоналии и дома ::
рецензии ::
файлы ::
:: юмор
:: интервью
:: библиотека Арракина
:: мудрость Дюны
:: fan-fiction

Наш сайт — единственное в интернете месторождение спайса!
Советуем посетить Центральный форум Гостевая книга О проекте





Кто вы в веселом мире Дюны? Пройдите тест и узнаете!


Друзья:


Дюна: Пряный Мир
Фантастические Цитаты

Пути Арракиса. Обзор «Dune generations» ОБЗОР ИГРЫ DUNE GENERATIONS

Платформа: PC
Жанр: online RTS
Издатель: Cryo-Networks
Разработчик: Cryo-Networks
Требования к компьютеру: PII 450, 64 MB RAM, 3D-ускоритель
Количество игроков: до 20.000 (!)

Дополнительная информация: http://www.gameland.ru/articles/common/game.asp?code_cat=COF????

PREVIEW

Новая игра про Дюну разрабатывает не приснопамятный Westwood, а Cryo-Networks. Насколько это хорошо или плохо мы сможем узнать только после релиза, но на свежий взгляд на вселенную, созданную Фрэнком Гербертом, мы точно можем рассчитывать.

***

Игра будет представлять собой не банальную RTS (хотя предпосылок к этому хоть отбавляй), а persistent massively multiplayer online RTS. То есть онлайновую стратегию, где действие не прекращается ни на минуту. Подобных сетевых игр вообще не так много, а уж успешно функционирующих — и подавно. Dune Generations — явный кандидат на пока свободный трон королевы сетевых RTS.

Все дело в великолепно продуманной вселенной. Эта игра — тот редкий случай, где покупка лицензии по-настоящему оправдывает себя с точки зрения игрового процесса. Действо разворачивается вокруг Арракиса, но не на самой планете. Дело в том, что один из законов империи гласит, что никто не может поселиться в злачном месте без разрешения правительства. Игрок становится главой рода (family), коих насчитывается три разновидности: торговцы, воины и наемники. А дальше — живем и развиваемся. Цветем и пахнем спайсом.

Хотя это и не RPG, проработанность игрового мира позволяет нам делать очень многое. Например, можно практически не заниматься войной, а заплатить одному из кланов наемников, чтобы те нас защищали (заодно будет меньше головной боли в оффлайне). Кроме войны можно заняться торговлей и дипломатией (все три рода занятий находятся на равных правах). Если же вам претит мирная жизнь, хватайте любые из 40 видов юнитов — и полный вперед на покорение планеты и орбитальных просторов.

Но прочь грубую силу — остановимся на тонком искусстве дипломатии. В Dune Generations искусственный интеллект контролирует все происходящее — эдакая невидимая рука империи. Чтобы она нас не покарала, необходимо добросовестно соблюдать свод законов. Так, например, мы не можем использовать ядерное оружие против людей. Запрещено строить разумные машины — после печального опыта войны с оными. По собственной прихоти можно атаковать далеко не каждый род, потому как между ними существует довольно сложная система отношений, основанная на рангах. Повысить свой ранг мы можем за счет получения очков престижа за успешные военные, торговые или дипломатические операции. Тот, кто особенно отличится в глазах империи, получит лестное право добывать спайс на Арракисе, что дает немалые преимущества перед другими игроками. Правда, разбираться с местными жителями придется самим, а это целая история — без дипломатии снова не обойтись.

Возможностей действительно масса. И вообще, мир Dune Generations выглядит настолько привлекательно, что даже странно, почему раньше никому не пришла в голову идея создать подобную игру. Так что готовимся к очередному переселению в онлайн.

Ребята из Cryo-Networks не собираются буквально следовать сюжету книг. Они взяли за основу вселенную Дюны (прежде всего это касается политической системы) и написали на ее основе новую эпическую историю, которая будет разворачиваться в процессе игры.

ВЫНОС

Мы не можем использовать ядерное оружие против людей. Также запрещено строить разумные машины — после печального опыта войны с оными.

© Олег Коровин для журнала «Страна Игр»
Опубликовано с разрешения редакции журнала
Оригинал: http://www1.gameland.ru/magazine/si/113/054/1.asp





Дюна на OZON:


Знаки червя отслеживаются нашими сотрудниками.
© Пути Арракиса 2002—2017 | Авторские права охраняются песчаными червями | Автор и ведущий сайта — Hawkeye
Спасибо всем, кто принимает участие в создании!

Пути Арракиса. Дюна Фрэнка Херберта (Герберта).